Меню
Главная Гарантийные обязательства
 

Гарантийные обязательства

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок 12 месяцев. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя с нашей печатью.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Контактный телефон сервисного центра BOSE в Украине:

+38 (044) 390-02-32

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисный центр, авторизованный производителем.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

модель;

серийный номер;

гарантийный срок;

дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным сервисным центром, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться к нам.

Условия возврата и обмена товара?

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон про захист прав споживача».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

В каких случаях гарантийное обслуживание не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

нарушена сохранность гарантийных пломб;

есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

неправильно заполнен гарантийный талон;

серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;

случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;

программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

сохранность информации на жестком диске.

Мы надеемся, что все выше перечиленное никогда Вам не пригодится, но в любом случае мы всегда выполняем свои гарантийные и сервисные обязательства!

Наушники Bose
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ Вернуться к выбору